+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Русский язык как иностранный. Базовый уровень (от «нуля» до А2)

Кратко
Подробное описание
Программа

Курс рассчитан на год (432 академических часа), благодаря чему происходит комфортное, поэтапное погружение в язык, без стрессовых ситуаций.

Всё обучение ведётся на русском языке с акцентом на бытовых и официально-деловых ситуациях общения. Кроме того, в рамках курса изучаются основы культуры, истории и законодательства Российской Федерации.

Цели обучения:

  1. Овладение системой русского языка для коммуникации в условиях русской речевой среды;
  2. Максимальное погружение иностранных граждан в реалии жизни в России, их адаптация к разным ситуациям общения;
  3. Подготовка к поступлению в российские учебные заведения и получению высшего профессионального образования;
  4. Подготовка их к успешному прохождению комплексного экзамена или лингводидактического тестирования по русскому языку;
  5. Развитие интереса к русскому языку и его изучению.

Задачи обучения:

1) в чтении – формирование и развитие навыков и умений изучающего ознакомительного и реферативного чтения текстов разной тематики;

2) в письме – овладение основными видами письменной речи в официально-деловой и личной переписке;

3) в аудировании – формирование уровня языковой и коммуникативной компетенций, способствующих адекватному восприятию информации на слух, умению вычленить важное в звучащей речи;

4) в говорении – формирование уровня коммуникативной и дискурсивной компетенций, определяющих оптимальное использование языковых средств в различных сферах общения.

Акценты при обучении равномерно распределяются на все речевые компетенции: говорение, слушание, чтение и письмо.

На курс приглашаются иностранные граждане или лица без гражданства, не владеющие русским языком или знакомые с его основами на элементарном уровне.

 

Курс рассчитан на год (432 академических часа), благодаря чему происходит комфортное, поэтапное погружение в язык, без стрессовых ситуаций.

Всё обучение ведётся на русском языке с акцентом на бытовых и официально-деловых ситуациях общения. Кроме того, в рамках курса изучаются основы культуры, истории и законодательства Российской Федерации.

Цели обучения:

  1. Овладение системой русского языка для коммуникации в условиях русской речевой среды;
  2. Максимальное погружение иностранных граждан в реалии жизни в России, их адаптация к разным ситуациям общения;
  3. Подготовка к поступлению в российские учебные заведения и получению высшего профессионального образования;
  4. Подготовка их к успешному прохождению комплексного экзамена или лингводидактического тестирования по русскому языку;
  5. Развитие интереса к русскому языку и его изучению.

Задачи обучения:

1) в чтении – формирование и развитие навыков и умений изучающего ознакомительного и реферативного чтения текстов разной тематики;

2) в письме – овладение основными видами письменной речи в официально-деловой и личной переписке;

3) в аудировании – формирование уровня языковой и коммуникативной компетенций, способствующих адекватному восприятию информации на слух, умению вычленить важное в звучащей речи;

4) в говорении – формирование уровня коммуникативной и дискурсивной компетенций, определяющих оптимальное использование языковых средств в различных сферах общения.

Акценты при обучении равномерно распределяются на все речевые компетенции: говорение, слушание, чтение и письмо.

На курс приглашаются иностранные граждане или лица без гражданства, не владеющие русским языком или знакомые с его основами на элементарном уровне.

По окончании курса обучающийся должен уметь решать определённые коммуникативные задачи:

– свободно использовать значительный набор лексических единиц в контекстах, определенных социально-бытовой, социально-культурной и официально-деловой сферами общения;

– правильно употреблять предложно-падежные формы имен существительных, прилагательных и местоимений в контексте монологических и диалогических высказываний;

– правильно использовать глагольные формы в определенном контексте и ситуациях;

– использовать структуру простого и сложного предложений в предложенных контекстах;

– использовать различные стратегии чтения текстов на русском языке, интерпретировать изложенную в текстах информацию, понимать позицию автора;

– строить письменные монологические высказывания продуктивного и репродуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой;

– понимать аудиально представленную информацию, т.е. адекватно воспринимать на слух предлагаемую информацию;

– самостоятельно продуцировать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и речевой ситуацией;

– понимать содержание высказываний собеседника, определять его намерения в определенных ситуациях.

 

Обучающийся научится общаться в форме диалогического высказывания в следующих ситуациях:

– знакомство с кем-либо;

– представление себя или другого человека;

– обращение к кому-либо;

- проявление благодарности, ответ на чью-либо благодарность;

– приносить и принимать извинения;                                                 

– поздравления;

– привлечение внимание;

– напоминание о чем-либо;

– сообщение о факте, событии, лице, месте, предмете, причине, количестве, качестве, времени, действии, цели и т.д.;

– выражение желания, просьбы, требования, совета, пожелания, разрешения, запрета, обещания, сомнения, согласия или отказа;

– использование общепринятых социально обусловленных норм речевого этикета, характерных для диалогической речи.
Но следует отметить, что полнота и скорость достижения запланированных результатов во многом зависят и от индивидуальных особенностей каждого человека, изучающего не родной для себя язык.

 

Программа учебного курса

Рабочая программа составлена на основе:

1. Государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному (Первый уровень. Общее владение), утвержденного Президиумом Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, лежащего в основе Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку;

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2014 г. №255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним».

3. Лексического минимума по русскому языку как иностранному (Первый уровень. Общее владение), представленного Министерством образования РФ и Российской государственной системой тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку.

Менеджер курсов

Лисицына Анастасия
Лисицына Анастасия

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: seminar1@educenter.ru
 

Поделиться!

Курсы будут проходить
Дистанционные курсы
Название курса Дата проведения Цена


Очные курсы на сегодняшний день не запланированы, Вы можете пройти обучение в дистанционном формате или связаться с менеджером курсов и уточнить о планируемых датах очного обучения.
Связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!

Название курса Дата проведения Форма обучения Цена


Курсов по данному направлению пока нет.
Вы можете связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!