+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Экономические и бухгалтерские аспекты финансовой и учетной деятельности учреждений: 18 февраля 2020 → 20 февраля 2020

Описание
Программа
Курс завершен
18 февраля 2020 → 20 февраля 2020
Запись до: 18 февраля 2020
Форма обучения: Дневная
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами

Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
МИР, Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro

Оплата картами доступна в процессе записи на курс при выборе вкладки «Онлайн-оплата»

25500 ⃏ физ. лица
25500 ⃏ юр. лица

Целевая аудитория: представители бухгалтерских, финансовых и экономических служб государственных учреждений, ревизоры, внутренние контролеры и аудиторы

Анонс(docx, 46.7 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Программа учебного курса

Темы в рамках занятий

День 1.

  1. Новое в бюджетном законодательстве и управлении.
  2. Региональные и местные бюджеты. Изменения в законодательстве, регулирующие порядок исполнения бюджета, финансово-хозяйственную деятельность государственных (муниципальных) учреждений. Разбор практических ситуаций. Отчетность.
  3. Планирование как фактор эффективного использования средств.
  4. Источники финансирования. Основные проблемы и перспективы Какие экономические инструменты использовать. Оптимальный бюджет.
  5. Как увеличить финансирование.
  6. Госзадания, субсидии. Планирование, учет, отчетность. Практика 2020 года.
  7. Если есть экономия средств. Как правильно распорядиться экономией. Возможности учреждений.
  8. Гранты. Изменения в законодательстве.

День 2.

  1. Актуальные вопросы составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и смет.
  2. Основные изменения. как реализовать на практике.
  3. Планирование, обоснование и получение доходов.
  4. Формы обоснований.
  5. Разбор практических ситуаций и сложных вопросов.
  6. Планирование, обоснование и санкционирование расходов.
  7. Формы обоснований
  8. Разбор практических ситуаций и сложных вопросов
  9. Имущество учреждений.
  10. Какие возможности имеются для эффективного использования. Лучшие практики использования имущества и что проверяют контрольные органы. Риски арендных отношений Гранты. Изменения в законодательстве.

День 3.

  1. Нормирование в условиях бюджетного финансирования.
  2. Нормирование и платная деятельность.
  3. Виды норм и нормативов. Методика расчета норм и нормативов. Когда пересматриваются нормы
  4. Разработка Положений по организации процессов и нормированию. Разработка регламентов (должностных инструкций и положений.
  5. Функциональный анализ. Как оптимизировать затраты на проведение работ, и услуг взаимосвязь регламентации и нормирования
  6. Трудовые процессы и затраты рабочего времени.
  7. Хронометраж и фотографии рабочего времени. Обоснование норм труда
  8. Особенности нормирования труда руководителей, специалистов и служащих бюджетных организаций
  9. Разбор методики по оптимизации численности управленческого персонала и различных категорий специалистов.
  10. Источники финансирования оплаты труда.
  11. Основные проблемы и перспективы внедрения нового федерального стандарта по оплате труда.
  12. Законодательные изменения в трудовом законодательстве и Положения об оплате труда.
  13. Эффективный контракт. Что показала практика внедрения
  14. Показатели эффективности. Как их необходимо разрабатывать, внедрять и учитывать
  15. Определение базовой части заработной платы. Методика оценки ценности должности. Дифференциация оплаты труда.
  16. Как правильно премировать.
  17. Оплата руководителей.
  18. Оплата труда и страховые взносы. Разбор практических ситуаций  по  расчету, учету и отчетности.

 

Менеджер курсов

Шуваева Мария
Шуваева Мария

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Поделиться!