+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Практические вопросы специалистов финансового и бухгалтерского сектора в условиях эпидемиологической ситуации. Сценарии дальнейшей работы на 2020 год

Кратко
Подробное описание
Программа
Прошедшие курсы
Практический вебинар для организаций бюджетной сферы по теме: «Практические вопросы специалистов финансового и бухгалтерского сектора в условиях эпидемиологической ситуации. Сценарии дальнейшей работы на 2020 год»
Практический вебинар для организаций бюджетной сферы по теме: «Практические вопросы специалистов финансового и бухгалтерского сектора в условиях эпидемиологической ситуации. Сценарии дальнейшей работы на 2020 год»

Требования к слушателям

Целевая аудитория: представители бухгалтерских, финансовых и экономических служб государственных учреждений, ревизоры, внутренние контролеры и аудиторы

Выдаваемые документы

Документы об обучении: выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (16 ак.ч.)

Скидка

Стоимость двухдневного вебинара за одного участника 12 000 (двенадцать тысяч) рублей, НДС не облагается. Стоимость одного дня за слушателя 6800 (Шесть тысяч восемьсот) рублей, НДС не облагается.

Программа учебного курса

Темы в рамках занятий

День 1 с 10.00 до 17.30

«Практические вопросы бухгалтеров и финансистов учреждений по работе с персоналом в новых условиях»

1.    Оплата труда.

2.    Больничные.

3.    Отпуск.

4.    Премии.

5.    Простой.

6.    Командировки.

7.    Взаимодействие с кадровой и другими службами. Какие новые документы должны быть учреждениях Зоны ответственности.

8.    Перспективы изменений. Изменения в электронном документообороте:

  • Изменения в Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
  • Как будет осуществляться централизация.
  • Как обеспечат совместимость информационных государственных и муниципальных информационных систем.
  • Проект поправок в Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н.
9.    Перспективы изменений Новые унифицированные формы первичных документов:
  • Решение о командировании на территории Российской Федерации.
  • Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации.
  • Решение о командировании на территорию иностранного государства.
  • Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства.
  • Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
  • Заявка-обоснование закупки товаров, работ (услуг) малого объема.
  • Отчет о расходах подотчетного лица.

10.    Перспективы изменений Новые формы для подотчетных лиц.

11.    Перспективы изменений. Новые регистры бухучета.

День 2 с 10.00 до 17.30

Доходы и расходы в учреждениях. Практические вопросы учета и налогообложения

в 2020 году.

1.Доходы 2020 года.
  • Особенности практики поступления доходов и их отражения в учете в 2020 году.
  • Обзор практики применения стандарта «Доходы».
  • Меры поддержки правительства и мониторинг. Обзор последних документов нормативно-правовой базы.
  • Платная деятельность и перспективы в связи с рядом изменений, принятых правительством.
  • Арендные отношения, что необходимо предпринять для оптимизации доходов.
  • Безвозмездные поступления. Как учесть безвозмездное получение и передачу имущества.
2. Расходы 2020 года в учреждения.
  • Обсуждаем последние изменения в нормативном регулировании.
  • Вопросы бюджетной классификации.
  • Сценарии оптимизации и эффективного использования бюджетных средств.
  • Обзор практики применения федеральных стандартов учёта 2018-2020. Спорные и сложные ситуации.
3. Налоги в 2020 году.
  • Будут ли проверки?
  • Изменения в декларациях.
  • Практика по налогам в учреждениях в 2020 году.
  • (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, НДФЛ и страховые взносы.
4. Отчетность 2020 года
  • Обзор основных изменений.
  • Электронный документооборота и заверение отчетности электронной подписью (федеральные законы от 26.07.2019 № 247-ФЗ и от 28.11.2018 № 444-ФЗ (ред. 26.07.2019))
  • Особенности составления отчетности при централизации. Зоны ответственности
  • Рекомендации по заполнению отдельных форм отчетности
  • Типичные нарушения.

5. Закупочная деятельность.

  • Основные изменения
  • Разбор практических изменений
  • Отражение в отчетности
  • Ответственность за нарушения
     

 

Прошедшие курсы

Название курса Даты проведения Место проведения Итоги
Практические вопросы специалистов финансового и бухгалтерского сектора в условиях эпидемиологической ситуации. Сценарии дальнейшей работы на 2020 год 25 июня 2020 →
26 июня 2020
Центральный офис - г. Москва

Менеджер курсов

Шуваева Мария
Шуваева Мария

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Поделиться!

Курсы будут проходить
Дистанционные курсы
Название курса Дата проведения Цена


Очные курсы на сегодняшний день не запланированы, Вы можете пройти обучение в дистанционном формате или связаться с менеджером курсов и уточнить о планируемых датах очного обучения.
Связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!

Название курса Дата проведения Форма обучения Цена


Курсов по данному направлению пока нет.
Вы можете связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!