+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
Итоги семинара
Курс завершен
10 февраля 2010
физ. лица
юр. лица
Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, владельцам дисконтных карт дисконтной системы «Образование», а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

На семинаре будут рассмотрены положения новых приказов. Все участники семинара смогут получить рекомендации специалистов-практиков по реализации этих требований, в том числе рекомендации и комментарии автора приказа № 10-53/пз-н. Участники семинара получат в бумажном и электронном виде шаблоны типовых правил для эмитентов и эксклюзивный набор типовых документов, необходимых при самостоятельном ведении реестра. В ходе консультационного семинара предусмотрен мастер-класс по заполнению шаблонов документов с учетом типовых ситуаций./

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Целевая группа
Что входит в стоимость
On-line трансляция
Вопросы к докладчику

Cеминар рассчитан на специалистов организаций, самостоятельно ведущих реестр владельцев именных ценных бумаг.

методические материалы семинара, обед в ресторане и кофе-брейк
т

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: alexey@educenter.ru или seminar2@educenter.ru.

Итоги семинара

Вопросы

Вопросы

  1. В обществе правил ведения реестра не было. Оформляем сейчас. К отчету необходимо приложить действующие правила. При этом действует правило о раскрытии изменений не позднее 30 дней до даты вступления. Как поступить?
  2. В Обществе есть Директор и Главный бухгалтер. Директор сам ведет реестр. Какой должен быть документ о назначении Директора лицом, осуществляющим функции по ведению реестра. Кому Специалист (Директор) тогда подчиняется согласно должностной инструкции.
  3. Ситуация: наследнику не был открыт новый лицевой счет, а в лицевом счете умершего поменяли только сведения о владельце. Что делать? Какие последствия для Общества (должностного лица)? На этот вопрос был дан ответ, а также лектор попросил выслать уточняющую информацию, описать ситуацию более подробно для того чтобы дать какие-либо рекомендации.
  4. В обществе утверждены Правила ведения реестра и правила внутреннего документооборота и контроля. В ФСФР необходимо отправить вместе с Отчетностью все Правила или только Правила ведения реестра?
  5. Сколько должно быть "минимум" должностных лиц по ведению реестра? Обязательно ли наличие Контролера?
  6. В реестр принесли документ (например Анкету), которая не соответствует утвержденной форме, но содержит все необходимые сведения. Что делать: отказать в приеме или принять и внести соответствующие изменения в реестр?
  7. В реестре есть акционер, в отношении которого завершена процедура банкротства, но в балансе банкрота вложения в ценные бумаги не были отражены. Лицо ликвидировано, а в реестре на его счете числятся ценные бумаги. Как поступать в этом случае?
  8. В случае неверно заполненных журналов и счетов предусмотрена ответственность или нет?
  9. Обязательно ли регистрировать каждый документ? Если пакет документов представлен с сопроводительным письмом, достаточно ли зарегистрировать только сопроводительное?
  10. Если в ФСФР отправить "действующие" Правила ведения реестра (не содержат всех требований), а после разработать, утвердить Правила в соответствии с Вашими рекомендациями. Необходимо ли будет направить в ФСФР "новые" Правила?

Менеджер курсов

Шуваева Мария
Шуваева Мария

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Дополнительные разделы

Поделиться!